Самый легкий инстант. Мобы проблем не вызовут, в нем 4 тайных комнаты с мини боссами (просто жирные мобы с запасом ХП на уровне х10-х20). Для входа в первую Adventurer должен найти и обезвредить ловушку возле двери. В ней же находится NPC который даст ответ для чего нужны шарды падающие с мобов на Isle of Prayer . Для входа в остальные комнаты убить всех мобов в доступной части данжа и у 1 мембера в пати должны быть хотя бы 3 Secret Key (Секретный Ключ). Чтоб открыть дверь, достаточно чтобы исполняющий роль ключника подошел к двери, после этого остальная пати может войти и зачистить комнату, а сам ключник должен остаться перед дверью. Если он зайдет внутрь дверь захлопнется и придется всем сое,(но намногих сервах двери багнуты и их можно пройти просто подойдя в платную и удерживать стрелку вперед) так что открыв дверь он может сесть и подождать пока все не выйдут после зачистки. После убийства всех мини боссов откроется комната с рейд-боссом Darnel (81 ур.).
что взять в поход
Сам рейд-босс не очень злой, но активно использует ловушки и масс паралич (хилеры стоят подальше, а ДД стараются не бегать). После его убийства каждый получит Blue Crystal и White Seed of Evil - Shard.
Steam Corridor
Наиболее сложный инстант. Помимо стандартного ограничения в 90 минут на прохождение каждой комнаты, отводится ограниченное время, которое вешается как таймер каждому в пати. Для прохождения у каждого должен быть хотя бы Red Coral. Зачистив комнату от мобов с противоположной входу стороны появятся порталы. Лечим 1 пока остальные не исчезнут и лидер переводит пати в следущую. Каждая комната сложнее предыдущей и с 2 ловушками, которые желательно обезвредить. Пройдя через все комнаты попадете в комнату с рейд-боссом Kechi (82 ур.). У него 1/4 ХП по сравнению с обычными рейд-боссами, но примерно после снятия очередных 25% ХП в комнату будут забегать около 9 или более очень злых мобов (с мобами справится легко если в пати есть ДА или дестр с пикой). Убив Kechi (82 ур.), каждый получит Red Crystal и White Seed of Evil - Shard. Так как инфа взята для пати луков или ножей\магов,то инст действительно сложный, наш клан проходил инст в 1 раз таким составом: 2 дестра(в драконике),ДА в ИК,Варк,БП,БД,СВС,ЕЕ,Кот. Кечи упал через 32 минуты после захода в инст.Поэтому на Байлора мы ходили через Кечи.
Coral Garden
Тоже довольно сложный инстант. Для прохождения пати нужно иметь Crystal Fragment (30—40 штук,чем больше тем лучше, можно разделить их между мемберами) и каждому по 1-3 Water Dragon Scale. Все мобы довольно злые (примерно как минибоссы в Emerald Squaer) и чтобы не умереть с 1 удара кроме Bless to Body и Chant of Victory нужно держать Song of Vitality. Для начала нужно во всей доступной части данжа убить всех мобов после чего появится 2 голема внешне похожих на Chrysocolla (83 ур.) — их нужно с помощью Crystal Fragment (кидаем фрагменты по 1 на землю перед големом) заманить в комнатки напротив. При удачном заманивании увидите анимацию в виде голубого огонька. Когда оба голема зайдут на место откроется комната с рейд-боссом Tears (83 ур.). Рейд-босс использует скилл Freeze (что то вроде паралича, но отображается в списке буффов и не снимается с помощью Cleanse). Сложен двумя моментами: после снятия определенного % ХП он будет расщепляться на 8 или 9, из которых правильный только один остальные для массовки, наносят раз в 10 меньший урон. Тут главное найти настоящего по наносимому урону и бить только его (снимите несколько % ХП и массовка исчезнет). Таких моментов будет 3 или 4. Когда у Tears (83 ур.) останется 10% ХП, она использует Ultimate Defence по действию аналогичный Celestial Shield. Для снятия UD все мемберы пати должны взять RB на таргет и одновременно использовать Water Dragon Scale (если кто то опоздает, то UD не снимется). Сняв UD, добиваете рейд-босса и получаете Clear Crystal и Black Seed of Evil - Shard. Что можно добавить по поводу этого рб?В принцепе все хорошо расписано, но так как с УД при настройке сервера возникают проблемы(то не снимается даже если одновременно,то включается пока не закончится мп)на многих серверах этот процесс упрощен,достаточно ПЛу юзануть драгон скале, или по истечении 30-120 секунд оно спадает само. По поводу клонов,то проще всего их расделить на группы по 5-6 и искать в той где идет различный дамаг,если честно,то находится рб после появления клонов за 15-30 сек.
После удачного прохождения всех трех инстантов и имея в инвентаре все 3 кристала (Blue, Red, Clear), можно попытаться убить Baylor (83 ур.). Попасть к нему можно после одного из данжей Crystal Caverns. После смерти рейд-босса лидер должен выбрать соответствующий пункт в диалоге с порталом. Baylor (83 ур.) раза в 3—4 злее галконды с очень сильными масс скилами и селф баффами. Чтобы облегчить себе процесс, желательно сжечь МП у рейд-босса, кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Alarm (Monster) (83 ур.), их 1 ДД должен убивать сразу после респа. Когда у Baylor (83 ур.) останется 30% ХП, он использует UD, аналогичное Tears (83 ур.) — снять его можно тем же способом, только вместо Water Dragon Scale использовать нужно Water Dragon Claw. После UD пару раз респанутся мобы по 4 за респ, убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества. Дропа с этого рейд-босса нет, но после его смерти появится сундук, разбиваете его и, если повезет, собираете дроп. В диалоге с порталом выбираете встречу с Parme. И портируетесь в комнату с NPC, сидящим в клетке, говорите с ним и получаете Parme's Letter. Относите его к Kanis и сдаете квест.